Не выражайтесь! (Нижегородская правда №113 от 18.10.2012)

Дочка пожаловалась, что в автошколе один из преподавателей опаздывает на лекции, часть их даже не проводит. А коллега предложил послушать диктофонную запись практического занятия по вождению. Сплошной мат инструктора! Уши «вянут». И почему за оплаченную услугу (обучение в автошколе обходится минимум в 19 тысяч рублей) приходится все это терпеть?

– А терпеть не нужно! – советует председатель общественной организации «Агентство по защите прав потребителей» Сергей Мазиков. – Обратитесь к руководству школы с просьбой поменять инструктора. За то, что работник ведет себя подобным образом с клиентами, его могут привлечь к дисциплинарной ответственности – наказать деньгами. Что касается неполного получения услуги (сокращения часов теории), также обращайтесь с заявлением к руководству школы. Не думайте, что если курсант автошколы жалуется, то это как-то скажется на экзаменах. А сотрудники, нарушающие права клиентов, после принятых администрацией мер обычно начинают вести себя как положено. Могут ведь и с работы попросить.

Оригинал - Нижегорожская правда №113 от 18.10.2012

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей