Ситуации

В данном разделе Вы можете ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемными ситуациями, связанными с нарушением прав потребителей, а также с вариантами их решений, которые приводятся специалистами нашего Агентства.

 

Ситуация 1.

Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) определенную вещь (бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.), на которую установлен (не установлен) гарантийный срок, но вследствие обнаружения недостатков товара, Вы не можете пользоваться им по назначению, либо можете, но не всегда или с некоторыми ограничениями.

 

Ситуация 2.

Вами регулярно вносится плата за ремонт и содержание жилья – как правило, в ТСЖ – но по факту, необходимых услуг не оказывается: в подъезде разруха, крыша так и протекает, придомовая территория в ужасном состоянии. В данной ситуации защитить права жильцов довольно сложно, но наши специалисты имеют опыт успешного решения подобных вопросов в судебном и досудебном порядке.

 

Ситуация 3.

Как одна из разновидностей ситуации №1: Вы приобрели (уплатили всю сумму, оформили кредит и т.д.) АВТОМОБИЛЬ, при пользовании которым становится ясно, что налицо недостатки товара, авто ломается явно не по Вашей вине. Если Вы произвели ремонт, недостатки появляются вновь. Ситуация довольно сложная, без помощи квалифицированного специалиста по защите прав потребителей тут, как правило, не обойтись. Причем особо нежелательно «тянуть время» - будет гораздо сложнее или практически невозможно защитить Ваши права, вернуть Ваши деньги.

 

Ситуация 4.

Вам произвели работы (оказали услуги) (по установке пластиковых окон, натяжных потолков, замены сантехники, ремонту квартиры и т.д.), но их качество (или качество материалов) явно оставляет желать лучшего, работы (услуги) были произведены не в положенный срок, либо не были произведены вообще, хотя и были оплачены в полной мере или была внесена предоплата.

 

Ситуация 5.

При покупке товара Вас ввели в заблуждение и продали не то или не совсем то, что Вам было необходимо (технические характеристики не соответствуют документам , изделие невозможно полноценно использовать для тех целей, для которых Вы его приобретали). Или вследствие «навязывания» товара со стороны продавца, психологического давления и опять же введения в заблуждение, Вам приходится вместе с основной вещью, которую Вы, собственно, и собирались купить, приобрести еще одну-две-три.

 

Ситуация 6.

Вам были оказаны туристические услуги ненадлежащего качества – уровень сервиса оказался отнюдь не таким, как было сказано в путевке, Ваш багаж был утерян, туроператор каким-либо другим образом нарушил свои обязательства перед Вами.

 

Ситуация 7.

Вам необходимо получить на руки Ваш банковский вклад, но банк либо отказывает в выплате (ссылаясь на отсутствие наличных денежных средств), либо выплачивает деньги, но не полностью.

 

Ситуация 8.

Вы являетесь участником долевого строительства, но Вам попался недобросовестный застройщик, Вас пытаются обмануть, не собираются возвращать вложенные деньги, нарушаются условия договора.

 

Ситуация 9.

Вы не удовлетворены качеством образовательных услуг учебного заведения, при этом постоянно и намного повышают ежегодную плату за образование. Наши специалисты помогут вернуть и сэкономить Ваши деньги, а также проконсультируют по поводу заключения договора на получение образовательных услуг.

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей