ООО "Компьютерный центр ДНС НН"

 

ООО "Компьютерный центр ДНС НН" полностью признал исковое заявление поданое Агентством по защите прав потребителей в защиту интересов неопределенного круга потребителей в связи с допущениями данным юридическим лицом нарушений в области прав потребителей, ущемлении прав потребителей.

Юристами НООО "Агентство по защите прав потребителей" было установлено, что при продаже технически сложных товаров ООО "Компьютерный центр ДНС НН" выдает Потребителям гарантийный талон, содержание которого вводит Потребителей в заблуждение. В частности в п.3 «Основные положения» гарантийного талона указано: «Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.2007 г.». Условие о предоставлении в отношении товаров ненадлежащего качества только бесплатного ремонта, существенно ограничивает перечень прав потребителей, установленных в ст.503 ГК РФ и ст.18 Закона о защите прав потребителей. В п.9 «Основные положения» гарантийного талона указано: «Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей». Включение в гарантийный талон условия о том, что продавец не несет ответственности в результате продажи товара ненадлежащего качества, противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о защите прав потребителей и является условием, ущемляющим права потребителя. Кроме того, были выявлены и иные нарушения.

Представитель ООО «Компьютерный центр ДНС НН», участвующий при рассмотрении дела в суде, полностью признал исковые требования и пообещал полностью устранить все выявленные нарушения.

НООО «Агентство по защите прав потребителей» выражает благодарность ООО «Компьютерный центр ДНС НН» за реакцию, хоть и не совсем своевременную, а также надеется на реальное исполнение обещаний об устранении нарушений прав потребителей.

 

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей