ООО "ОБИ Франчайзинговый центр"

Потребитель приобрел в магазин «ОБИ» в торговом центр «МЕГА» мотоблок. При работе с мотоблоком он обнаружил посторонний стук. Посчитав, что дальнейшее использование товара может привести к полному выводу мотоблока из строя, потребитель обратился к продавцу с требованием о гарантийном ремонте.

В этот же день мастер специализированного сервисного центра сделал вывод о предположительной неправильной эксплуатации товара, в гарантийном ремонте потребителю было отказано.

Агентство по защите прав потребителей, не согласившись с выводами представителя сервисного центра, обратилось в интересах потребителя в суд с требованиями расторгнуть договор купли-продажи мотоблока, вернуть оплаченные за товар денежные средства и взыскать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

В рамках судебного производства была проведена независимая товароведческая экспертиза, эксперт установил, что мотоблок имеет дефекты двигателя внутреннего сгорания, дефекты товара носят производственный характер и являются существенным недостатком товара.

12 марта 2012 года суд удовлетворил исковые требования Агентства по защите прав потребителей, заявленные в интересах покупателя мотоблока, взыскал с ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» в пользу потребителя сумму, оплаченную за некачественный товар, неустойку и компенсацию морального вреда. Кроме того, на недобросовестного продавца был наложен штраф.

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей