ООО «Леком» (магазин по продаже детских товаров «Ульяна»)

На данную организацию поступила жалоба потребителя о продаже детской коляски "Bebeto Bony 1 Polar" ненадлежащего качества. После обнаружения дефекта (коляска при езде уходила в левую сторону, металлическая конструкция была устранена) потребитель обратилась к продавцу с указанием дефекта, который был безвозмездно устранен продавцом, однако после его устранения образовался другой недостаток (коляска стала уходить вправо, ткань на коляске стала изменяться, сжимаясь). Тогда потребитель потребовал вернуть уплаченные за товар денежные средства. Продавец по своему усмотрению произвел ремонт товара, однако потребитель продолжал настаивать на возврате денежных средств.

Юристами Агентства по защите прав потребителей в интересах потребителя было направлено исковое заявление о взыскании денежных средств и расторжении договора купли-продажи. В ходе судебных заседаний, по результатам длительных переговоров, между сторонами было достигнуто мировое соглашение. ООО «Леком» признал нарушение прав потребителя, обязался возвратить уплаченные ранее за товар денежные средства, кроме того, ООО «Леком» подарил потребителю и ту самую коляску ненадлежащего качества.

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей