Ошибки при установке новой двери

В октябре 2010 года Соколова Анна приобрела металлическую дверь с фурнитурой стоимостью 17500 рублей в торговой точке ИП Потёмкиной И.А., расположенной в г.Н. Новгород на рынке Сормовский привоз.

Был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери и дверь была установлена. Работа по установке металлической двери была выполнена некачественно, а именно: неправильно установлен уплотнитель, в связи с чем фурнитура двери и сама дверь подверглась сильной коррозии и практически полностью сгнила.

В ноябре 2010 года короб и металлическая дверь покрылись коркой льда. Потребитель неоднократно обращалась к ИП Потёмкиной И.А. с просьбой отремонтировать дверь, так как она была установлена неправильно, в следствие чего дверь покрывалась льдом,  не держала тепло. Однако на все просьбы Соколова получала только неоднократные обещания произвести ремонт. В феврале 2011 потребитель обратила внимание, на то что дверь покрылась ржавчиной, в связи с чем последовали новые обращения к Потёмкиной И.А. Мастер после осмотра двери констатировал неправильную установку уплотнителя, в связи с чем дверь покрылась ржавчиной. Было дано новое обещание покрасить дверь, заменить уплотнитель и произвести ремонт замка. Ни одно из обещаний Потёмкина И.А. не выполнила. В мае 2011 г. потребитель обратилась с письменной претензией к продавцу ИП Потёмкина И.А., однако претензия не была принята продавцом "в связи с большим объёмом текста".

Соколова Анна обратилась в НООО «Агентство по защите прав потребителей», была произведена проверка торговой точки ИП Потёмкиной, в ходе которой выявлены множественные нарушения закона о защите прав потребителей. Также в ходе проверки была вручена претензия о возврате денег за дверь.

Сегодня Соколова получила все деньги, которые она заплатила за сгнившую дверь. Кроме того  ей уже установлена  новая дверь вот только покупала она её уже не у ИП Потёмкина.

Что делать, когда дверь сломана, новая не подходит, а мастера исчезают? И как сделать так, чтобы директор не обманул?

- В таких случаях необходимо составлять акт о том, что дверь, изготовленная по договору такому-то тем-то, выполнена ненадлежащим образом. В случаях, когда мастера подписывать такой акт отказываются и норовят исчезнуть бесследно, нужно позвать соседей просто для того, чтобы они этих мастеров увидели и запомнили. Нужно записать номер и марку машины, на которой они приезжали. Затем, вместе с соседями, составить акт о том, что, когда произошло и в каком состоянии дверь. Если возникнут какие-либо сомнения, что Продавец пытается «увильнуть» от проблемы, регулярно не выполняет заявленные обещания, можно подавать письменную претензию и по истечении 10 дней обращаться в суд.

07/06/2011 
 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей