Хитрости сертификатов дополнительной гарантии

Возвращайте Ваши деньги!

В настоящее время во многих магазинах по продаже техники Вам продают не только товар, но и навязывают сертификат дополнительной гарантии. Данные действия продавцов, которые без сомнений, одобряются предпринимателем, является незаконным. Более того, в реальности по данным сертификатам Вам не предоставляется «гарантийный» ремонт, а предоставляется сервисное обслуживание техники, за которое Вы будете обязаны заплатить дополнительно.

У всех из нас есть родственники или знакомые, которые приобрели данный сертификат. НООО "Агентство по защите прав потребителей" уведомляет всех потребителей и сообщает, что Вы можете вернуть обратно уплаченные Вами денежные средства за сертификат дополнительной гарантии. Для начала Вам необходимо написать претензию в 2 экземплярах рукописно, либо распечатать на принтере.

Магазин ХХХХХХ - ООО "ХХХХХХХ"

От Ивановой Н. Н.

проживающей по адресу:

г.ХХХХХХХ ул.ХХХХХХ, д.ХХ, кв.ХХ

Телефон 000000000

Заявление.

21.06.2008 года я приобрел (а) в магазине ХХХХХХХХ (адрес магазина) телевизор (стиральную машину и пр.) (марка и модель товара) по цене 24 000 (Двадцать четыре тысячи) рублей. Вместе с телевизором я приобрела сертификат ПДС на 2 года по цене 2 399 (Две тысячи триста девяносто девять) рублей. Подтвердить покупку могу кассовым чеком от 21.06.2008 года (№ХХХХ), товарным чеком № _ХХХХХХ от 21.06.2008 года.

Гарантийный срок на телевизор составляет 1 год, который начинает течь с 21 июня 2008 года. Сертификат ПДС имеет срок 2 года, но как следует из самого сертификата, дата окончания действия обслуживания ПДС установлена 21.06.2009 года. Также из содержания сертификата следует что «Положения данного сертификата о ремонте или обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар».

Таким образом, если следовать правилам сертификата срок ПДС составляет всего 1 год, а не 2 года, как объясняют продавцы при покупке товара. Кроме того, при покупке телевизора или иной техники продавец объяснил мне, что любой ремонт будет произведен бесплатно, но из содержания самого сертификата следует совсем другое.

При покупке продавец «навязал» мне покупку данного сертификата, ввел меня в заблуждение относительно оказания продавцом услуг по бесплатному сервисному обслуживанию приобретенного товара, поскольку такое обслуживание осуществляется не безвозмездно.

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с тем, что услугами по данному сертификату я не пользовалась, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату:

Требую расторгнуть договор в виде сертификата программы дополнительного сервиса и вернуть мне уплаченные денежные средства в размере 2 399 (Две тысячи триста девяносто девять) рублей.

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что если мне в предусмотренный законодательством срок (10 дней с момента предъявления настоящего заявления) не вернут деньги за сертификат, то я вынужден (а) буду обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих интересов. Кроме того, практика исходит из того что «навязывание» сертификата ПДС подпадает под действие ст. 14.7 КОАП РФ «Обман потребителей», и предусматривает штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей.

О принятом Вами решении по моему заявлению прошу сообщить мне по телефону 0000000000 либо заказным письмом по месту моего жительства в установленный законом срок.

Приложение

копия кассового чека

копия товарного чека

копия сертификата доп. гарантии

Дата. Подпись.

После этого, данную претензию необходимо либо лично вручить продавцу, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением, по юридическому адресу продавца. В случае не получения ответа в течении 10 дней с момента подачи претензии, либо получения не устраивающего Вас ответа на нее - у Вас появляется право обратиться в суд по месту Вашего жительства, либо месту нахождения продавца-ответчика.

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей