Адидас оплатит своему потребителю шубку

Борский городской суд под председательством судьи Горюновой обязал ООО «Адидас» оплатить поврежденную жителю Борского района Нижегородской области фирменным пакетом Адидас норковую куртку.

 

Потребитель Анна купила в 2010 году белую норковую куртку для использования ее в зимние периоды. В 2011 году Анна отправилась в данной куртке в один из торговых центров Нижнего Новгорода в магазин ООО «Адидас» для осуществления покупок. После выбора ряда товаров и оплаты их на кассе магазина, сотрудники ООО «Адидас» произвели упаковку этих товаров в фирменные пакеты Адидас синего цвета. Потребитель направилась домой на общественном транспорте и уже только в дороге обратила внимание, что бока куртки, а также сумка-клатч перекрасились под цвет пакетов, в синий цвет. Сразу же после инцидента потребитель обратилась в магазин Адидас и потребовала возместить ей стоимость испорченной вещи, после чего получила ответ, что она обязана им доказать, что куртка и сумка перекрасились именно от воздействия их фирменных пакетов. Анна была вынуждена обратиться в независимое экспертное учреждение, которое проведя исследование сделало заключение, что вещи потребителя были испорчены именно пакетами Адидаса, устранение повреждений возможно только путем удаления покровов и замены на аналогичный материал. Однако эксперт с уверенностью указал, что куртку невозможно более вернуть в первоначальное (предпродажное) состояние, будет иметь место нарушение рисунка, либо изменение цвета всей поверхности. Таким образом, потребитель по вине Адидас лишается возможности пользоваться именно тем товаром, с теми показателями и с теми преимуществами, который приобретал.

Потребителем после получения заключения эксперта были сделаны все необходимые и возможные шаги для улаживания данного спора мирным путем. Однако официального ответа от немецкого «гиганта» (либо представительства) Анна так и не дождалась. После чего НООО «Агентство по защите прав потребителей» направили исковое заявление в Борский городской суд Нижегородской области в защиту прав потребителя.

Согласно решению суда ООО «Адидас» обязан возместить потребителю стоимость поврежденной куртки, стоимость сумки, компенсировать моральный вред, возместить расходы на проведение экспертизы. На Адидас был наложен штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке. Куртку и сумку суд обязал потребителя передать ООО «Адидас».

Стоит также отметить, что все пакеты, подобные тем, что повредили имущество Анны, были изъяты Адидасом со всех точек продажи в г.Н.Новгороде сразу же после предъявления Анной претензий.

08/06/2012
 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей