Сломаны перила в подъезде | Печать |

 

Руководителю

ОАО «Домоуправляющая компания

Приокского района»

от Иванова Ивана Ивановича

г.Н.Новгород, ул. ________________

т. _______________

Претензия

Я, ________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно- правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.

Я свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества.

Перила в ___ подъезде нашего дома в некоторых местах потресканы, кое- где пришли в негодность.

На основании п. 4.8.6. "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, деревянные поручни, имеющие трещины и искривления, следует заменять новыми. Мелкие повреждения поручней необходимо устранять.

В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.

«__»_____________20___г.                                                                                   Иванов И.И.

 

 

ЖМИ

 

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей