Неисправности лифта | Печать |

 

 

 

Руководителю

ОАО «Домоуправляющая компания

Приокского района»

от Иванова Ивана Ивановича

г.Н.Новгород, ул. ________________

т. _______________

Претензия

Я, ____________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества,   Ваша организация независимо от формы собственности и организационно- правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.

Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.

В подъезде №___ нашего дома сломан/неисправен лифт, что выражается в ____________________________________________________________________________. В соответствии с Приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, неисправности лифта должны исправляться в течение суток с момента поступления заявки.

В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.

«__»_____________20___г.                                                                                   Иванов И.И.

 

 

ЖМИ