Крыльцо перед подъездом в аварийном состояни | Печать |

 

Руководителю

ОАО «Домоуправляющая компания

Приокского района»

от Иванова Ивана Ивановича

г.Н.Новгород, ул. ________________

т. _______________

 


Претензия

Я, ________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, Ваша организация независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о
жилищных услугах.

Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.

Перед входом в ____ подъезд нашего дома имеется крыльцо, которое кое-где поломано/разбитые ступеньки/сломанные стенки крыльца и т.п…

В соответствии с 4.8.10 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, крыльцо перед входом в подъезд должно поддерживаться в исправном состоянии, ступени должны быть без неровностей.

В связи с выше изложенным, прошу Вас устранить указанное нарушение.

 

«__»_____________20___г. Иванов И.И.

 

ЖМИ