В подъезде разбиты окна PDF  | Печать |

Руководителю

ОАО«Домоуправляющая компания

Советского района»

от Иванова Ивана Ивановича

г.Н.Новгород,ул._____________

т. _______________

Претензия

Я, _____________________________________________, собственник квартиры №____ проживаю в доме, обслуживаемым Вашей организацией. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества,  Ваша организация независимо от формы собственности и организационно– правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.

Я свои обязательства по договору исполняю регулярно, плачу за услуги по содержанию общего имущества.

Однако в нарушение ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491, содержание общего имущества   выполняется с нарушениями, а именно;

 

в ___ подъезде нашего дома имеются разбитые (плотно не пригнанные/сложенные из нескольких частей) окна. В соответствии с п. 4.8.14, 3.2.3. "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, окна на лестничных клетках должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок, остекление должно быть исправным, фурнитура на окнах должна присутствовать.

Данная неисправность должна устраняться в течение 1 суток в зимнее время года, и  3-х суток в летнее время года в соответствии с приложением №2 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.

 

На основании выше изложенного,

Прошу

провести комплекс необходимых мероприятий для устранения данной проблемы

«__»_____________20___г.                                                                                 Иванов И.И.

 

ЖМИ

 
Copyright © 2011 Агентство по защите прав потребителей